Продажа Отелей, Баз отдыха, Хостелов
-
Окупаемость 10 лет
900 000 000 рубМосковская область -
Окупаемость 6 лет
33 900 000 рубКарелия Республика -
35 000 000 рубСанкт-Петербург
-
Окупаемость 9 лет
1 736 000 000 рубСанкт-Петербург -
140 000 000 рубСанкт-Петербург
-
$7 000 000 Крым
-
200 000 000 рубЛенинградская обл.
-
Окупаемость 8 лет
200 000 000 рубСанкт-Петербург -
90 000 000 рубПсковская обл.
-
70 000 000 рубИркутская область
Продажа мини-отелей и хостелов в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург – один из самых посещаемых туристических центров Европы, в который прибывает около пяти миллионов туристов в год и это делает Северную столицу привлекательной для развития гостиничного бизнеса вообще, и малого гостиничного бизнеса, в особенности.
Сегмент мини-отелей и хостелов очень популярен в Санкт-Петербурге и их количество достигает 650. Однако, номерного фонда этих отелей недостаточно и перспективы развития данного сегмента гостиничного бизнеса очевидны. Тем более, что покупка мини-отеля или хостела, как готового бизнеса, не требует от инвестора больших финансовых затрат, а доход составляет 15-25% годовых.
Наиболее перспективной является категория мини-отелей эконом-класса и хостелов. Данный сегмент начал активно развиваться всего 2-3 года назад, и, по оценкам экспертов, рынок еще далек от насыщения. На текущий момент всего 2% туристов Санкт-Петербурга останавливается в хостелах, в то время как в Европе эта ниша составляет около 30%. Типичные хостелы рассчитаны на кампании студентов и молодых людей от 16 до 30 лет, в номере от 4 до 12 кроватей, в одном хостеле обычно может помещаться 15-30 чел. Средняя стоимость места – от 350 до 1000 руб.
Высокий гостиничный сезон в Санкт-Петербурге продолжается с мая по сентябрь (загрузка составляет 90-100%, мест не хватает), низкий — с октября по апрель (загрузка 20-30%). Пик сезона — белые ночи (июнь — начало июля).
Диапазон доходности гостиничных объектов как готового бизнеса составляет 10-15%, что эквивалентно окупаемости за 7-10 лет.
Покупая готовый мини-отель или хостел, Вы сэкономите существенное количество сил и времени, от 4 месяцев до года, которые уйдут на открытие при создании отеля «с нуля» (поиск помещения, разработка формата и концепции, ремонт и оборудование, найм персонала, раскрутка и реклама и т.д.). В большинстве случаев при продаже отелей и хостелов передается клиентская база и средства маркетинга, которые позволят Вам получать прибыль с первых дней покупки, что зачастую важно и психологически.
Особенно следует отметить, что мини-отели и хостелы в собственности являются вдвойне привлекательными для инвесторов, поскольку стоимость коммерческой недвижимости в Санкт-Петербурге растет гораздо быстрее инфляции. Можно с уверенностью говорить о том, что через 5-7 лет стоимость будет минимум в 2 раза выше. При этом недвижимость будет приносить доход как бизнес.
Продажа базы отдыха
В то время, как гости города ищут место ночлега, жители Санкт-Петербурга, наоборот, стремятся больше времени проводить загородом. Традиционно с конца весны до середины осени, а также в периоды праздников появляется высокий спрос на загородный отдых, который с каждым годом растет благодаря росту доходов населения.
Кроме того, организованный отдых за городом становится все более популярным, благодаря повышению уровня комфорта и сервиса, а также тенденции к развитию современных систем связи и объектов бизнес-инфраструктуры загородных отелей и баз отдыха (конференц-залов, переговорных, бизнес-центров), которые их привлекательными для проведения корпоративных мероприятий (семинаров, конференций, team-building).
Базы, расположенные в красивых местах или с уникальными природными ресурсами характеризуются высоким спросом и высоким уровнем доходности, не уступающим гостиничному бизнесу.
Отличительной особенностью данного бизнеса является совмещение приятного с полезным, работы - с отдыхом, в результате чего все большее количество инвесторов, решивших отойти от основных дел, делают выбор в пользу приобретения собственной базы отдыха.
Следует отметить, что создание базы отдыха «с нуля» требует большого количества времени, в среднем около 3-х лет, которые уходят на поиск и покупку подходящего участка, планировку территории и построек, строительство, оформление документов, подбор персонала, рекламу и т.д. Покупая базу отдыха, как готовый бизнес, вы экономите огромное количество энергии и времени, получая взамен регулярные доходы, растущие в стоимости активы и красоту природы.