Продажа ресторанов, продажа кафе
-
52 000 000 рубСанкт-Петербург
-
7 500 000 рубСанкт-Петербург
-
5 000 000 рубСанкт-Петербург
-
7 000 000 рубСанкт-Петербург
-
90 000 000 рубКраснодарский край
-
40 000 000 рубМосковская область
-
150 000 000 рубСанкт-Петербург
-
9 500 000 рубСанкт-Петербург
-
Продажа ресторана
20 000 000 рубСанкт-Петербург
Особенности приобретения действующего ресторана
Начиная новый бизнес, предприниматель сталкивается с множеством проблем, решение которых требует затраты большого количества времени. Однако некоторые из них можно решить сразу, просто разместив объявление «куплю кафе или ресторан», и выбрав уже действующее предприятие. В этом варианте есть ряд преимуществ.
Клиентская база
Вместе с действующим рестораном новому владельцу достается сформировавшаяся клиентская база. Это означает, что процесс отдачи от вложенных средств начнется сразу же после вступления в права собственника.
Вместе с тем, в качестве предосторожности, прежде чем купить ресторан, желательно обговорить с продавцом один немаловажный момент. Дело в том, что бывают случаи, когда заведение продается только для того, чтобы открыть подобное в этом же районе, но в более оживленном месте. Такая продажа кафе или ресторана означает, что все клиенты уйдут вместе со старым владельцем на новое, более удобное место.
Для того чтобы избежать таких последствий, можно заключить с прежним собственником договор о том, что он не будет создавать подобных заведений в этом районе и не уведет с собой клиентуру. Чаще всего такие соглашения заключаются неофициально, но при этом играют свою положительную роль.
Штат опытных сотрудников
Кроме получения клиентской базы, продажа ресторанов или кафе означает, что вместе с ними под начало нового владельца переходит старый штат сотрудников. Ведущие специалисты в данной сфере бизнеса не рекомендуют «рубить с плеча», ломать все сразу и воплощать свои новые идеи.
Лучшим способом будет хотя бы на первое время оставить прежний состав, главного бухгалтера и технолога, чтобы посмотреть на особенности и условия работы предприятия. И только после этого следует принимать решение. Но если предприниматель вдруг поймет, что ресторан был продан именно из-за слаженной работы коллектива по скрытому «обдиранию» своего прежнего хозяина, то от таких людей, естественно, необходимо быстро избавляться.