Продажа интернет-магазинов
Интернет-магазины
Интернет-магазины – перспективное направление в бизнесе, имеющее большой потенциал. По статистике ежегодно сфера бизнеса в Интернете увеличивается на 40%. Преимущества Интернет-магазинов перед другими видами бизнеса очевидны:
- простота и ясность в контроле и управлении;
- не требует больших первоначальных денежных вложений;
- не отнимает много времени и сил – прием заказов можно доверить оператору, а доставку курьеру.
В некоторых случаях у начинающих предпринимателей не хватает времени на самостоятельное программирование или заказ проекта в специализированной студии. В этом случае оптимальное решение – это купить готовый Интернет-магазин. Это сэкономит время и денежные средства.
Какие Интернет-магазины популярны?
Прежде всего, будущему владельцу нужно изучить потребительский спрос в определенном сегменте. По данным за 2012–2013 гг. самыми прибыльными оказались следующие Интернет-магазины:
- мобильных телефонов – пользователи активно покупают в сети мобильные телефоны разных фирм и производителей. Подобный товар в силу совокупности своих характеристик (вес, размер, цена) идеально подходит для продажи через Интернет, делая удобной доставку как с помощью курьера, так и через почтовые службы;
- компьютеров и комплектующих – большим спросом пользуются ноутбуки, доставка товара также не вызывает затруднений;
- книг – несмотря на высокую конкуренцию, этот товар объединяет массу преимуществ – невысокая стоимость, небольшой размер, возможность купить редкое издание;
- одежды и косметики – клиентами подобных магазинов в основном становятся женщины, которые в процессе покупки обращают внимание на стоимость товаров и их производителя. Успех продаж зависит от грамотно представленного товара и возможности рассмотреть его со всех сторон;
- Интернет-магазин ювелирных изделий и сувениров – преимущества продажи подобных товаров – уникальность и отсутствие высокой конкуренции. Недостаток – низкий спрос.
Хорошее решение – купить Интернет-магазин под ключ и заняться реализацией готовой продукции от производителей, чье производство располагается в городе или регионе владельца магазина. У большинства из них, как это ни странно, нет своей торговой площадки в сети, поэтому подобное предложение может показаться производителю интересным.
Все больше становится востребованной реализация через Интернет товаров из других городов и даже стран, например, из Китая. Вопрос о выборе товаров не стоит, в случае если владелец магазина планирует реализовывать с его помощью товары собственного производства.
Как правильно купить готовый Интернет-магазин?
В процессе поиска подходящих вариантов следует обратить внимание на:
- возраст магазина – если продукт существует менее 1 года, то вероятная причина продажи – низкая доходность;
- показатель ежедневных посещений – если он меньше 100, то вероятная прибыль магазина равна нулю;
- степень индексации магазина поисковыми системами Яндекс и Google – идеальный вариант 100%, если количество проиндексированных страниц менее половины, то это говорит о том, что сайт магазина наполнен неуникальным и некачественным контентом.
Сотрудники компания Biz-Bank сделают все, чтобы сделка была выгодной:
- подберут подходящий готовый Интернет-магазин, отвечающий всем требованиям клиента;
- произведут аудит продаваемого объекта, определят его доходность и дальнейшие перспективы;
- обеспечат полное юридическое сопровождение сделки.