Сеть "Шоколадница" планирует купить бизнес "Кофе Хауз"

« Назад

04.08.2014

Владелец сети кофеен «Шоколадница» Александр Колобов готовит сделку по покупке бизнеса своего главного конкурента сети «Кофе Хауз»

Сети кофеен „Кофе Хауз“ и „Шоколадница“ являются крупнейшими сетями в Москве, которые начали свою деятельность с разницей в один год — в 1999 и 2000 году, соответственно. На сегодняшний день сети „Шоколадница“ принадлежит 420 точек, из которых 230 в Москве, 100 в регионах, а также 90 франчайзинговых. Сеть „Кофе Хауз“ имеет 226 собственных кофеен по всей Росссии и наиболее сильно представлена в Санкт-Петербурге, где, по мнению экспертов, занимает, примерно6 10% рынка. Ближайшие конкуренты этих двух сетей - Coffeeshop, Sturbucks и "Кофеина" имеют по 80 точек.

В случае успешного завершения сделки, оборот «Шоколадницы» увеличится в полтора раза и превысит, скорее всего, 450 млн долларов, а объединенная компании будет управлять почти 650 точками. Более того, владелец "Шоколадницы" сможет использовать часть помещений "Кофе Хаус" под другие свои ресторанные проекты, которые сейчас активно развиваются - закусочные Burger King, суши-кафе "Ваби-Саби" и израильские шоколад-бары Max Brenner.

Участники рынка не смогли дать более-менее точный прогноз о стоимости предстоящей сделки, но отметили, что сделка находится на завершающей стадии 


Рейтинг@Mail.ru